Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель

About company

Innovative compamy "Crown Paper Mill" specializes in the production of paper products for sanitary purposes. In the production cycle using high-performance equipment, and well-coordinated work of a skilled team of employees. 

Careful selection of raw materials, investment in production, product diversification, dynamic development - all this allows us to produce high quality products. Products Brand «Zirafa» is intended for people with low, average and above average income levels. 

Our products are high quality, meets health and safety standards and requirements of the market. The company develops export sales of network products for sanitary purposes in Europe. 

The product range includes more than 6 kinds of 100% waste paper, without the addition of chemicals. It is light gray toilet paper without sleeves of different footage, toilet paper with the sleeve, toilet paper dispensers. Also manufactures products made from 100% cellulose: toilet paper, household towels, handkerchiefs, napkins. 

We invite you to mutually beneficial and fruitful cooperation and will be happy if you and your company will become our business partners. 

LLC "Paper Factory Crown" is part of the Group of companies «Crown Group International»

 

Media

Бумажная Фабрика Крауна

Обработка видео...

О компании

Инновационное предприятие «Бумажная Фабрика Крауна» специализируется на производстве бумажной продукции санитарно-гигиенического назначения. В производственном цикле используется высокоэффективное оборудование и работа слаженной квалифицированной команды сотрудников. 

Тщательный отбор сырья, инвестции в производство, расширение ассортимента, динамическое развитие предприятия - все это дает нам возможность выпускать высококачественную продукцию. Продукция торговой марки «Zirafa» предназначена для населения с низким, средним и выше среднего уровнями дохода. 

Наша продукция имеет высокое качество, соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям современного рынка. Компания развивает сеть экспортных продаж продукции санитарно-гигиенического назначения в страны Европы. 

Ассортимент продукции насчитывает свыше 6 видов продукции из 100% макулатурного сырья без добавления химии. Это  светло-серая туалетная бумага без втулки разного метража, туалетная бумага с втулкой, туалетная бумага для диспенсеров. Также производится продукция из 100% целлюлозы: туалетная бумага, полотенца бытовые, носовые платочки, салфетки. 

Мы приглашаем к взаимовыгодному, плодотворному сотрудничеству и будем рады, если Вы и Ваша компания станете нашими коммерческими партнерами. 

Принцип работы

<span style="font-weight: bold;">Экология</span>
Экология
Используется экологически чистые материалы для производства
<span style="font-weight: bold;">Качество</span>
Качество
Качество продукции за счет внедрения инновационных технологий
<span style="font-weight: bold;">VIP-обслуживание </span><br>
VIP-обслуживание 
Информационная поддержка, электронный канал рассылки
<span style="font-weight: bold;">"Fast Delivery"</span>
"Fast Delivery"
Сеть филиалов в Украине и Европе.

Презентация